Логотип
‎+7 3452 575 370

Полировка кузова и фар автомобиля

Полировка корпуса автомобиля относится к финишной обработке, но благодаря сложности выполнения выделена в отдельную услугу.

Чтобы заказать полировку совсем не обязательно бить машину. Достаточно, например, после суровой зимы приехать в автомастерскую и заказать полировку кузова без покраски.

Задача полировки кузова автомобиля

Существует два типа полировки автомобиля:

  1. Абразивная полировка, которая выполняется только при замене лакокрасочного покрытия.
  2. Восстановительная полировка для придания «обветренным» автомобилям эстетичного внешнего вида.

 

К основным задачам полировки относятся:

  • улучшение эстетики корпуса автомобиля;
  • защита от внешних воздействий;
  • увеличение срока комфортной эксплуатации;
  • восстановление лакокрасочного покрытия с помощью нагрева поверхности;
  • ликвидация царапин, мелких рисок.

Этапы полировки корпуса автомобиля

  1. Подготовка корпуса: оклейка стекол и пластиковых элементов конструкции защитной пленкой.
  2. Очистка от пятен, ржавчины и мусора.
  3. Полировка производится абразивными пастами различной зернистости.

Выполняя полировку корпуса автомобиля, вы наносите на его поверхность защитную пленку, которая сохранит лакокрасочное покрытие чистым и неповрежденным в течение нескольких лет.

Обработанная полиролью поверхность способна выдержать воздействие кислот, битума, масел, бензина.

Убрать защитную пленку можно только специальными составами.

Полировка автомобильных фар

Полировка фар автомобиля, несмотря на то что является независимой услугой, может, по желанию заказчика проводится одновременно с полировочными работами кузова.

Фары иногда мутнеют, покрываются царапинами и теряют прозрачность. Замена фар стоит дорого, поэтому полировка наиболее бюджетный вариант восстановления способности фар качественно освещать дорогу.

Последовательность полировки фар

  1. Промывка и просушка фар, защита примыкающей к фарам поверхности корпуса автомобиля клейкой пленкой.
  2. Снятие слоя некачественного пластика с поверхности фары нанесением крупнозернистой абразивной пасты.
  3. Нанесение мелкозернистой пасты для устранения возможных царапин от первичной обработки.
  4. Ручная финишная обработка поверхности специальными полиролями до необходимой прозрачности.

Полировку фар рекомендуют выполнять через 2 или 3 года. Желаете сэкономить, приезжайте в автомастерскую компании «HARD GARAGE» . Светосила фар после полировки вырастает на 30%.

В компании «HARD GARAGE» применяются новые защитные покрытия, выполняющие защиту от коррозии и воздействий окружающей среды.

К покрытиям, используемым в компании, относятся: Ceramic PRO 9H, Сeramic Pro Light, Ultra-Ceramic Coat, Cquartz DLUX (защита дисков, пластика и резины). Другие современные полироли и защиты.

Рассчитать точную стоимость

Заполните и отправьте нам форму

, я даю согласие на обработку персональных данных